Путеводитель по Москве
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Зависимость от насроения.
Зависимость от насроения.Как эмоциональный настрой автора сказывается на его работе? Так ли всё прямолинейно . Какое, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех есть, что-то обьединяющее? Положим, что таким вопросом задаются если не абсолютное большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих направленийДетально описано на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к легендам прошлого, можно увидеть что большое количество поэтов и музыкантов творило как раз в период острой депрессии или болезни. У многих поэтов и музыкантов создававших свои шедевры это было связано с осложнениями отношений с близким человеком или местом . Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, по другому. Любовные переживания - да, но последствия, – нет. Эмоциональные трагедии , заставляют и всё окружение принимать совершенно в ином свете , более обострённо, что ли . Ты начинаешь замечать то, что не видел прежде и наоборот. Полутона то и не видны. Но мощные и яркие эмоции навиду. Думается для творческих людей нужна определённая порция депрессии , потому что заведомо эти состояния способствуют выбросу самых ярких и озаряющих мыслей. Это всё равно как блюдо приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые своеобразия. 2 Жанровые особенности Решительно, трудно писать продуманный детектив будучи выведенным из состояния равновесия или страстно влюблённым. Зато к примеру песня ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать несколько продолжительное , а значит интересное, а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Маленький рассказ, наверное. 3 Профессионализм Большую роль играет как мне кажется профессионализм автора. Известный специалист может меньше зависеть от внешних условий. Автор может существовать в двух мирах как в одном, например, в тяжёлом настоящем и в красивом воображаемом . 4 Индивидуальность. Не всегда верно, что неудача сопровождает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет не оспоримую роль но не совсем однозначную. Я полагаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего спокойного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о личном творчестве 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - совсем другое . Строчить великолепные отдельные бессвязные отрывки можно гуляя по лугу или во сне. Но все это потом уходитв лету. Выходит, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. И так что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разных состояний. | |
Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |